Приказ от 28.02.2024 № 21а «Об утверждении Порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки

Приказ от 12.07.2024 № 61а «Об утверждении Порядка проведения реинжиниринга процессов предоставления мер государственной поддержки»

Приказ от 15.07.2024 № 62а «Об утверждении Плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки»

Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки

Описание целевой модели процесса предоставления мер государственной поддержки

Аналитический отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки от 23.09.2024

Приказ от 19.07.2024 № 63а «Об утверждении Порядка взаимодействия с внешним клиентом в рамках мер государственной поддержки»

Форма опроса для проведения оценки удовлетворенности клиентов в рамках мер господдержки

Реинжиниринг процессов предоставления мер государственной поддержки.xlsx