Программа «Сделано в России» по продвижению российских брендов и товаров призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции.

Как это работает?

Для вступления в программу продвижения «Made in Russia» необходимо пройти процедуру добровольной сертификации продукции, работ (услуг). В рамках новой системы добровольной сертификации «Сделано в России» продукция/компания не подвергается дополнительным проверкам/инспекциям со стороны РЭЦ. Верифицируются и признаются документы на продукцию, выданные аккредитованными органами с областью аккредитации на сертификацию продукции по направлениям: надежность, органичность, экологичность, уникальность, качество.

Польза для экспортеров

Успешное подтверждение соответствия требованиям «Сделано в России» позволяет гарантировать надежность производителя и безопасность изготавливаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг).

Участники программы получают информационную и маркетинговую поддержку от Российского экспортного центра.

О программе:
Программа по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» на период до 2030 года  направлена на достижение прироста объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, а также на формирование сети устойчивых партнерств с иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации и освоения новых рынков в рамках достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика», определенной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». Координировать программу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр.

Основные цели программы:

  1. Повышение международной конкурентоспособности российской продукции.
  2. Рост объемов несырьевого неэнергетического экспорта российской продукции на целевых рынках.

Задачи программы:

  1. Проведение международных выставочно-ярмарочных мероприятий, международных деловых миссий и иных информационно просветительских мероприятий с соблюдением общих подходов к организации экспозиции российских товаропроизводителей на выставочных пространствах в иностранных государствах.
  2. Повышение узнаваемости российской продукции на целевых рынках.
  3. Формирование спроса для увеличения объемов продаж продукции российских компаний на целевых рынках.
  4. Повышение уровня компетенций работников экспортно-ориентированных компаний в области маркетинга и продвижения продукции на внешних рынках.

Для прохождения добровольной сертификации «Сделано в России» и получения права маркировки продукции и услуг знаком соответствия переходить по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia