В Республике Ингушетия завершены работы по внедрению платформы обратной связи (ПОС)

  • Рубрика записи:ИТ / Общее

Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия в рамках реализации пункта 1.16 Федерального проекта «Цифровое государственное управление» Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», завершены работы по внедрению платформы обратной связи (ПОС) в Республике Ингушетия.

Данная платформа позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных интернет-ресурсах органов власти, на портале государственных услуг.

Так же разработано и запущено мобильное приложение Госуслуги.ПОС. С помощью приложения вы можете сообщить о проблемах рядом с вами в режиме реального времени. Описание проблемы можно дополнить фото и видеофайлами, указать конкретное место проблемы на карте.

Будьте в курсе актуальных проблем – просматривайте на карте сообщения других пользователей и следите за ходом их решения. Отслеживайте статус своих сообщений в личном кабинете, получайте уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивайте полученные ответы.

Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Мобильное приложение реализовано для двух мобильных платформ и доступно для скачивания:

1) AppStore

https://apps.apple.com/us/app/id1516448015

2) PlayGoogle

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos