Запуск отдельной платформы для обращений граждан планируется до 01.12.20 года в Республике Ингушетия

  • Рубрика записи:ИТ

Региональный проект «Цифровое государственное управление» нацелен на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.

Проект «Платформа обратной связи»

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с федеральным проектом «Цифровое государственное управление» реализует мероприятие по созданию единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам (далее – Платформа обратной связи).

В рамках данного мероприятии на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее – Единый портал) будет реализована Платформа обратной связи, направленная на обеспечение следующих возможностей:

— прием, маршрутизация и обработка направляемых в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции (далее – органы и организации) сообщений, поданных с использованием электронной формы Единого портала, размещаемой на Едином портале и официальных сайтах органов и организаций (далее – электронная форма);

— получение заявителями на Едином портале уведомлений о статусах обработки сообщений, поданных с использованием электронной формы, а также ответов на такие сообщения;

— оценка удовлетворенности заявителей ответами на сообщения, поданные с использованием электронной формы;

— реагирование на сообщения физических лиц, выявленные среди общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в социальных сетях;

— проведение обсуждений проектов органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, голосований по проектам распределения части регионального или местного бюджета и опросов граждан (далее – обсуждения, голосования и опросы);

— мониторинг и анализ данных о сообщениях, обсуждениях, голосованиях и опросах.

В отношении обращений, порядок рассмотрения которых определен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проверка технологического решения «Платформа обратной связи» не осуществляется.