Адрес почтового сервера: https://mail.ingushetia.ru
Если ранее вы не направляли запрос для получения учетных записей, то нужно загрузить и заполнить этот файл файл —> Пример данными своего ведомства, и прислать его на электронный адрес cit@ingushetia.ru с указанием в теме письма «Почтовый сервер». Через некоторое время вы получите ответным письмо файл с учетными записями вашего ведомства
ВНИМАНИЕ!!! Смените пароль при первом входе в систему
Для iPhone
Для Andoid | Для Iphone |
Шаблон подписи по этой ссылке ШАБЛОН сочетанием клавиши Ctrl+A выделить всё, скопировать Ctrl+C.
«Учетные записи»
в подменю «Создать учетную запись:»
(1) выберите пункт «Электронная почта»
(2).
2. В появившемся окне снимаем галочку с чекбокса (3) и нажимаем кнопку «Пропустить это и использовать мою существующую почту»
(4).
Примечание: у Вас должны быть данные для подключения к вашему серверу электронной почты, такие как:
— Адрес e-mail в формате myemail@mydomain.ru, где myemail – имя аккаунта, mydomain.ru – адрес Вашего почтового сервера
— Пароль от почтового аккаунта (настраивается пользователем при регистрации аккаунта на сервере или выдаётся системным администратором)
3. В открывшемся окне «Настройка учетной записи почты»
(1) необходимо ввести:
— Ваше имя
— Адрес электронной почты в формате myemail@mydomain.ru
— Пароль почтового аккаунта
4. Нажмите кнопку «Продолжить»
(2)
5. Почтовый клиент выполнит автоматический поиск конфигурации подключения к Вашему серверу.
Примечание: автоматический поиск может быть выполнен с ошибками или не определит верные параметры подключения (зависит от настроек почтового сервера).
6. В появившемся окне Почтовый клиент покажет Вам найденные настройки подключения к почтовому серверу (1),(2). Для просмотра и редактирования этих настроек нажмите кнопку «Настройка вручную»
(3)
7. В открывшемся окне настроек представлены автоматически определенные параметры подключения к почтовому серверу. В зависимости от настроек сервера эти параметры могут отличаться от параметров, определенных автоматически.
Для настройки доступны следующие поля Входящей почты (1):
— Протокол (IMAP)
— Имя сервера (mail.moscow.******.com)
— Порт подключения (147)
— Тип шифрования SSL (STARTTLS)
— Настройка аутентификации по паролю
Такие же поля доступны и для настройки Исходящей почты (2). Имена пользователя (Логин/Login) для Входящей (3) и Исходящей почты (4) могут отличаться. Эти настройки определяются администратором почтового сервера.
Примечание: Имя сервера для Входящей и Исходящей почты могут отличаться, как друг от друга, так и от имени адреса Вашего почтового сервера. Например:
— Для почтового адреса support@gmail.com имя сервера Исходящей почты будет imap.gmail.com, а для Входящей почты — smtp.gmail.com. Эти адреса определяются администратором почтового сервера.
8. После внесения необходимых настроек или их изменения нажмите кнопку «Перетестировать»
(5). После успешного завершения тестирования нажмите кнопку «Готово»
. Почтовый клиент настроен.
В качестве сервера электронной почты и календарей используем CommuniGate Pro 6.2.4.
Календарь создан в учетной записи на сервере, почтовый аккаунт настроен в клиенте Thunderbird. Для подключения календаря в почтовом клиенте откройте меню «Файл»
, первый пункт «Создать»
и затем «Календарь...»
:
В появившемся окне выберите пункт «В сети»
(1) и затем нажмите кнопку «Далее»
(2)
В открывшемся окне выберите пункт «CalDAV»
(1) и укажите ссылку на сервер CommuniGate Pro в поле «Адрес»
(2) в следующем формате:
Если Имя Домена
пользователя или Псевдоним
имени домена — mail.company.com
, номер порта HTTP User — 80, а имя Папки
— Calendar
, то, в таком случае, для доступа будет использоваться следующий URL:
http://mail.company.com/CalDAV/Calendar
или
http://mail.company.com/CalDAV/Calendar.ics
Таким образом может осуществляться доступ к любой Папке
, имеющей тип Календарь
или Задания
. Для доступа к Папке
другого Пользователя
должно быть указано полное имя Папки
:
http://mail.company.com/CalDAV/~username/Calendar
Аутентифицированный пользователь должен иметь соответствующие права доступа на чтение и/или изменение данных в Папках
, принадлежащих другим пользователям.
В открывшемся окне введите «Название»
(1) календаря, выберите «Цвет»
(2) и почтовый аккаунт из ниспадающего списка «Эл. почта»
(3).
С помощью аккаунта электронной почты происходит авторизация на сервере CommuniGate Pro. Если по каким-либо причинам после добавления календаря появилось окно авторизации, введите свои логин и пароль почтового аккаунта полностью, с указанием доменной части:
Логин: v.babaev
Домен: mail.company.com
В поле «Логин»
окна авторизации ввести: v.babaev@mail.company.com
В поле «Пароль»
окна авторизации ввести пароль от почтового аккаунта сервера CGP.
После успешного добавления календаря в почтовый клиент Thunderbird в главном окне в правом верхнем углу нажимаем на иконку календаря (1). В новой вкладке будет открыта вкладка «Календарь»
, в левой колонке вкладки «Календарь»
в разделе «Календарь»
(2) будут отображены все подключенные календари. Для просмотра подключенного календаря отметьте чекбокс рядом с именем календаря в левой колонке раздела «Календарь»
(2). Календарь отобразится в центральной колонке почтового клиента (3).