Адрес почтового сервера: https://mail.ingushetia.ru

Если ранее вы не направляли запрос для получения учетных записей, то нужно загрузить и заполнить этот файл файл —> Пример данными своего ведомства, и прислать его на электронный адрес cit@ingushetia.ru с указанием в  теме письма «Почтовый сервер». Через некоторое время вы получите ответным письмо файл с учетными записями вашего ведомства

ВНИМАНИЕ!!! Смените пароль при первом входе в систему


Общие инструкции по работе с почтовым сервером
Подключение подписного календаря на Android
На Android нет штатных средств для подключения Подписного календаря (ical, CalDav), такая функция есть только у Iphone, ниже прикреплен файл приложения для Android и видео инструкция как добавить учетную запись на примере моей, если кто то из использует Android и ему нужен подписной календарь:

Android contact utils

Для iPhone

Настройки почтовых ящиков на мобильных устройствах

 

Для Andoid Для Iphone
Добавление подписи в профиль почты
Перед добавлением подписи не забудьте включить «Использовать форматирование» и нажать «Применить»
Шаблон подписи по этой ссылке ШАБЛОН сочетанием клавиши Ctrl+A выделить всё, скопировать Ctrl+C.

Заполнение профиля
Настройка почтового ящика по протоколам IMAP/SMTP в Mozilla Thunderbird
1. Для настройки почтового аккаунта в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird откройте почтовый клиент и в разделе «Учетные записи» в подменю «Создать учетную запись:» (1) выберите пункт «Электронная почта» (2).

2. В появившемся окне снимаем галочку с чекбокса (3) и нажимаем кнопку «Пропустить это и использовать мою существующую почту» (4).

Примечание: у Вас должны быть данные для подключения к вашему серверу электронной почты, такие как:

— Адрес e-mail в формате myemail@mydomain.ru, где myemail – имя аккаунта, mydomain.ru – адрес Вашего почтового сервера

— Пароль от почтового аккаунта (настраивается пользователем при регистрации аккаунта на сервере или выдаётся системным администратором)

 

3. В открывшемся окне «Настройка учетной записи почты» (1) необходимо ввести:

— Ваше имя

— Адрес электронной почты в формате myemail@mydomain.ru

— Пароль почтового аккаунта

 

4. Нажмите кнопку «Продолжить» (2)

 

5. Почтовый клиент выполнит автоматический поиск конфигурации подключения к Вашему серверу.

Примечание: автоматический поиск может быть выполнен с ошибками или не определит верные параметры подключения (зависит от настроек почтового сервера).

6. В появившемся окне Почтовый клиент покажет Вам найденные настройки подключения к почтовому серверу (1),(2). Для просмотра и редактирования этих настроек нажмите кнопку «Настройка вручную» (3)

7. В открывшемся окне настроек представлены автоматически определенные параметры подключения к почтовому серверу. В зависимости от настроек сервера эти параметры могут отличаться от параметров, определенных автоматически.

Для настройки доступны следующие поля Входящей почты (1):

— Протокол (IMAP)

— Имя сервера (mail.moscow.******.com)

— Порт подключения (147)

— Тип шифрования SSL (STARTTLS)

— Настройка аутентификации по паролю

Такие же поля доступны и для настройки Исходящей почты (2)Имена пользователя (Логин/Login) для Входящей (3) и Исходящей почты (4) могут отличаться. Эти настройки определяются администратором почтового сервера.

Примечание: Имя сервера для Входящей и Исходящей почты могут отличаться, как друг от друга, так и от имени адреса Вашего почтового сервера. Например:

— Для почтового адреса support@gmail.com имя сервера Исходящей почты будет imap.gmail.com, а для Входящей почты — smtp.gmail.com. Эти адреса определяются администратором почтового сервера.

8. После внесения необходимых настроек или их изменения нажмите кнопку «Перетестировать» (5). После успешного завершения тестирования нажмите кнопку «Готово». Почтовый клиент настроен.

Настройка почтового ящика по протоколам IMAP/SMTP в Mozilla Thunderbird
1. Для использования возможности подключения календаря CalDAV в почтовый клиент Mozilla Thunderbird необходимо установить дополнение Thunderbird Lightning. Для работы календаря и задач в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird необходим преднастроенный аккаунт электронной почты (IMAP/SMTP).

В качестве сервера электронной почты и календарей используем CommuniGate Pro 6.2.4.

Календарь создан в учетной записи на сервере, почтовый аккаунт настроен в клиенте Thunderbird. Для подключения календаря в почтовом клиенте откройте меню «Файл», первый пункт «Создать» и затем «Календарь...»:

В появившемся окне выберите пункт «В сети» (1) и затем нажмите кнопку «Далее» (2)

В открывшемся окне выберите пункт «CalDAV» (1) и укажите ссылку на сервер CommuniGate Pro в поле «Адрес» (2) в следующем формате:

Если Имя Домена пользователя или Псевдоним имени домена — mail.company.com, номер порта HTTP User — 80, а имя Папки — Calendar, то, в таком случае, для доступа будет использоваться следующий URL:

http://mail.company.com/CalDAV/Calendar

или

http://mail.company.com/CalDAV/Calendar.ics

Таким образом может осуществляться доступ к любой Папке, имеющей тип Календарь или Задания. Для доступа к Папке другого Пользователя должно быть указано полное имя Папки:

http://mail.company.com/CalDAV/~username/Calendar

Аутентифицированный пользователь должен иметь соответствующие права доступа на чтение и/или изменение данных в Папках, принадлежащих другим пользователям.

В открывшемся окне введите «Название» (1) календаря, выберите «Цвет» (2) и почтовый аккаунт из ниспадающего списка «Эл. почта» (3).

С помощью аккаунта электронной почты происходит авторизация на сервере CommuniGate Pro. Если по каким-либо причинам после добавления календаря появилось окно авторизации, введите свои логин и пароль почтового аккаунта полностью, с указанием доменной части:

Логинv.babaev

Доменmail.company.com

В поле «Логин» окна авторизации ввести: v.babaev@mail.company.com

В поле «Пароль» окна авторизации ввести пароль от почтового аккаунта сервера CGP.

После успешного добавления календаря в почтовый клиент Thunderbird в главном окне в правом верхнем углу нажимаем на иконку календаря (1). В новой вкладке будет открыта вкладка «Календарь», в левой колонке вкладки «Календарь» в разделе «Календарь» (2) будут отображены все подключенные календари. Для просмотра подключенного календаря отметьте чекбокс рядом с именем календаря в левой колонке раздела «Календарь» (2). Календарь отобразится в центральной колонке почтового клиента (3).